Часто задаваемые вопросы

Не волнуйтесь. Компания маршрутных такси Новая Линия не присваивает себе чужих вещей забытых в салонах наших автобусов. Это всё ещё ваша вещь, она никуда не денется и в скором времени будет Вам возвращена. Первое, что нужно сделать, это позвонить нашему диспетчеру и предупредить о забытой в салоне вещи. Диспетчер либо сам предупредит водителя, либо свяжет Вас с ним непосредственно. Дальше Вам всего лишь нужно будет договориться о месте и времени встречи с водителем.

Всё зависит от размера животного.

Например, не каждый согласится столь близко находиться к крупной собаке, пусть даже и в наморднике, даже если она будет трижды доброй и «в жизни никого не кусала». У каждого свои фобии. К тому же неизвестно, как животное будет реагировать на саму поездку в маршрутке: оно может волноваться, бояться, его может укачать и тд.

В тоже время Новая Линия готова идти на уступки для животных небольших размеров, перевозка которых будет осуществляться в специальной переноске.

Решение о снижении цен в рабочие дни маршрутным такси Новая Линия было принято для того, чтобы привлечь людей ездить с нами в будние, так как спрос на маршрутки в эти дни ниже, чем в выходные.

Компания маршрутных такси «Новая Линия» сразу сообщает Вам, что НЕТ.

Так как места в наших автобусах не пронумерованы и размещение пассажиров в салоне носит свободный характер, следовательно каждый может занять абсолютно любое место. Если вы всё же хотите ехать на передних местах рядом с водителем, то скорее всего вам просто нужно приехать заранее и постараться занять это место первым, либо просто надеяться на удачу.

Автобусы компании маршрутных такси «Новая линия» привязаны к определенному расписанию. По этому расписанию мы забираем каждого пассажира в строго определенное время на строго определенной остановке. Мы допускаем суммарное опоздание наших автобусов не более чем на 5 минут при движении по городу. Т.е. если наша маршрутка следующая по маршруту Могилев — Минск подождала 5 минут пассажира на остановке ТЦ «Криница» в начале маршрута, то она никого не сможет подождать на всех последующих остановках, кроме последней. На последней остановке в Могилеве, на которой на данный рейс нас ждут пассажиры мы можем подождать еще 5 минут максимум. Опоздание в 10 минут, набранное в движении по городу, водитель может отыграть на трассе между городами, но не больше. Те же требования мы предъявляем к нашим водителям и при движении из Минска в Могилев.

Всё зависит от качества связи сотовых операторов, которые предоставляют нам услуги Интернет-соединения. В данном направлении оно (качество) оставляет желать лучшего — сигнал нестабилен и часто прерывается, поэтому пока что в направлении Могилёв — Минск- Могилёв нет смысла устанавливать Wi-Fi. Как только ситуация изменится в лучшую сторону, Новая Линия тут же оборудует все маршрутки Wi-Fi точками доступа.

Сразу говорим, нет!

В отличии от других компаний пассажирских перевозок, которые подбирают своих пассажиров только по пути следования маршрутного такси, компания Новая Линия старается быть максимально удобной для своих клиентов и подбирает пассажиров практически по всему Могилёву. В районе Заднепровья этим занимается такси 156 «Медведь». Регистрируясь на маршрут Могилёв — Минск вам в виде уведомления в личном кабинете на нашем сайте, либо диспетчер по телефону, сообщают, что с района Заднепровья вас заберёт и подвезёт до места посадки в автобус на Минск такси 156 «Медведь» СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Компания маршрутных такси «Новая Линия» заботится о своих пассажирах, поэтому присылает СМС-оповещение, которое содержит данные о марке, госномере и цвете маршрутки. Но когда Вы бронируете место в маршрутке заранее, то мы сами еще не знаем какой именно автобус мы отправим на Ваш рейс. Поэтому рассылку СМС с указанными данными мы проводим только после назначения на рейс определенного водителя и автобуса. Чаще всего это происходит не менее, чем за сутки до отправления маршрутки согласно расписания.

К сожалению, автобусы компанни «Новая Линия» не могут забрать всех пассажиров одновременно со всех остановок города. Поэтому в названии маршрута фигурирует одно время, привязанное к одной остановке. На других остановках время рассчитано в соответствии с движением маршрутки от начального пункта. В Могилеве время маршрута совпадает с подбором на остановке «Мир-2». В Минске – это магазин «Евросеть» на железнодорожном вокзале, он же и начальный пункт движения. В Бобруйске, например, это остановка «Гостиница «Юбилейная».

На это может быть две причины.

Первая. Возможно, вы просто не зарегистрировались на нашем сайте. Подробную информацию о том как зарегистрироваться и забронировать билет читайте в разделе Новости — Как бронировать-онлайн, либо пройдя по этой ссылке. В пример приведено бронирование билета на рейс Могилёв — Минск.

Вторая. Вы могли попасть в «чёрный список» компании Новая Линия. Часто отказываясь от забронированных мест, бронируя и не являясь на посадку предварительно не предупредив об этом водителя маршрутного такси, либо диспетчера, нарушая общественный порядок пользуясь нашими услугами, Вы рискуете попасть в список неблагонадёжных клиентов нашей компании. Таким «пассажирам» мы отказываем в предоставлении услуг.

All for Joomla All for Webmasters